Активное долголетие
27.10.2025
В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили
старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»
«Присоединяйтесь к программе „Активное долголетие“, и вам понравится» – эта идея
стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в
поддержку национального проекта «Семья».
«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы
вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе.
«Мы выпустили первый ролик о программе „Активное долголетие“, который позволяет
взглянуть на возможности для старшего поколения с нового ракурса. Героем сюжета стал
мопс, оказавшийся в эпицентре активной, насыщенной событиями жизни своей хозяйки и не
успевающий за её ритмом, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные
приоритеты» София Малявина. – В региональные программы активного долголетия
вовлечены 14 млн человек по всей стране. Более 60% из них регулярно занимаются спортом и
разными видами физической активности. Большой популярностью пользуются культурные,
творческие и образовательные проекты. Активное долголетие очень разнообразное, и
каждый может найти себе занятие по душе».
Рассказ о возможностях программы «Активное долголетие» от лица питомца позволяет иначе
взглянуть на программу: это отличный шанс завести новых друзей и единомышленников, а
также раскрасить будни эмоциями и впечатлениями даже для тех, кто уже навесил на себя
ярлык «я слишком стар для этого».
Сегодня в программу «Активное долголетие» вовлечены более 14 млн человек старшего
возраста: более 8,5 млн из них регулярно занимаются физкультурой и спортом, порядка 4 млн
выбрали для себя разнообразные творческие занятия. Около 1,1 млн человек посещают
курсы иностранных языков, изучают азы компьютерной и финансовой грамотности,
историю, литературу. Более 300 тыс. человек участвуют в волонтерском движении.
Программа «Активное долголетие» – крайне разнообразна, каждый сможет найти занятие по
душе, в любом регионе нашей страны. Именно об этом рассказывает второй ролик кампании
– «Всероссийское долголетие». Более чем в ста тысячах клубах, кружках, секциях в самых
разных уголках нашей страны занятия для старшего поколения: от различных спортивных
занятий до актёрского мастерства. И постепенно термин «активное долголетие» становится
не названием государственной программы, а новой социальной нормой.
Создание условий для активного долголетия и улучшение качества жизни людей старшего
возраста – важные направления национального проекта «Семья», который стартовал в этом
году. Творческие студии, образовательные курсы, спортивные клубы и многое другое – все
это становится доступным для старшего поколения благодаря программе «Активное
долголетие», которая развивается при поддержке национального проекта «Семья». Выбрать
занятие по душе можно в ближайшем центре активного долголетия, центре общения
старшего поколения или центре социального обслуживания населения.